Вход в учетную запись

Авторизация в системе uCoz осуществляется через учетные данные uID

Войдите пожалуйста через:

Логин:
Пароль:
Если вы хотите привязать уже существующий uID аккаунт к аккаунту социальной сети, то сначала войдите через uID, а затем выполните привязку.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Мир игр » Fable 2. (ОПисание игры.)
Fable 2.
BarbossaДата: Среда, 07.01.2009, 22:48 | Сообщение # 1
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
  • Сообщений:
    47
  • Награды:
    0
Полная информация об игре: Fable 2
Жанр: RPG
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: Lionhead
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 2009
Официальный сайт игры: www.fable2.com
Что? Продолжение самой уютной и миловидной RPG последних лет от живого игробога Питера Молиньё

Где? Гилдфорд, небольшой (но довольно плотный по количеству игровых компаний) и очень живописный городок в получасе езды от Лондона, где, собственно, и находится офис Lionhead Studios

В последние несколько лет студия Lionhead, которой заправляет не нуждающийся в представлении Питер Молиньё (в приглашениях для журналистов так прямо и было написано: «Peter Molyneux — a man who needs no introduction»), как-то исчезла с наших радаров. В конце 90-х — начале 2000-х она буквально купалась во всеобщем внимании, но после Black & White (2001) и связанного с ним разочарования это внимание пошло на убыль. The Movies (2005) и в особенности Black & White 2 (2005) оказались коммерчески неуспешными, а Fable (2004) получился игрой неординарной и в продажах выступил неплохо, но слишком уж отличался от тех фантастических обещаний, которые так щедро раздавал Питер Молиньё. После этого Lionhead в общественном сознании разом переместилась на несколько позиций назад. Определять ее в дом престарелых, как это случилось с id Software, не стали, но дальнейшей судьбой уже особо не интересовались.

Сама Lionhead свое «списание» пережила относительно безболезненно: перешла под крыло Microsoft и, больше не опасаясь за тыл, зашла на новый круг. Хотя сейчас студия разрабатывает что-то действительно грандиозное, Питер Молиньё теперь старается быть осторожнее и не рассказывать обо всем заранее. Ну а заполнить эту невольную паузу Lionhead решили продолжением Fable.

Тропинка сюжета

Подземелий в Fable 2 станет больше — так якобы просили игроки и, кроме того, эти подземелья будут хорошо контрастировать с поющими птичками и цветущими лужайками.

Fable 2 для Lionhead проект немного нетипичный в том плане, что раньше они почти всегда имели дело с вещами из разряда «дайте нам время — и мы перевернем мир», а здесь у них «всего лишь» сиквел очень-очень хорошей и в меру популярной, но не выдающейся игры.

Несмотря на то что игра эта сказочная, ее мир (называется он Альбион — очевидный намек на саму Англию) и сюжет слегка перекликаются с реальностью. Если первая часть напоминала раннее средневековье, то Fable 2 — это явно эпоха Возрождения. Технологии заметно продвинулись вперед, появилось огнестрельное оружие. События первого Fable за минувшие 500 лет превратились в своего рода легенду, и теперь ее разыгрывают между собой здешние дети (!).

Наблюдать за собакой едва ли не интереснее, чем играть самому.

Выбрать себе героя отныне можно любого пола — и мальчика, и девочку, Вступление практически полностью повторяет то, как развивались события оригинала: мы начинаем игру вместе с сестрой по имени Роза, бегаем себе, выполняем первые квесты, а потом сюжет делает первый драматический поворот (подробности рассказывать не будем, чтобы не портить интригу), и это кардинальным образом меняет всю жизнь нашего персонажа. В отличие от первой части, где жизнь в деревне и учеба в Гильдии героев занимала минут 20 реального времени, в Fable 2 на прохождение вступления потребуется около 45 минут.

Сюжетная линия в целом тоже станет длиннее, причем теперь это линия в самом что ни на есть буквальном смысле этого слова. То есть от одного сюжетного квеста к другому проложен самый натуральный маршрут, и сбиться с него может только слепой. Использовать для этого карту не стали вот по какой причине: локации выросли в размерах и стали настолько детальнее, что мини-карта заняла бы четверть экрана. Поэтому было решено вести игрока по «ниточке». В таком свете побочные квесты становятся побочными тоже в буквальном смысле: ради них придется сходить с проложенного маршрута. И сделать это действительно придется, потому что иначе вы пропустите значительную часть игры. А пропускать ее не захочется, ведь по аналогии с GTA 4 это уже не просто поручения из категории «дай-подай-принеси-пшел вон», а практически те же самые сюжетные квесты, которые разве что не двигают историю вперед. А если квест надоел, то никто не мешает, например, убить проводника, который повел вас на это задание, и отправиться восвояси.
Свободы выбора в Fable 2 стало еще больше. И это касается не только поступков, но и перемещения по миру игры. В первой части побегать было особенно негде: шаг вправо — забор, шаг влево — деревья и озеро. Во второй части Lionhead добились того, чтобы игрок мог попасть куда угодно и как угодно. В Fable 2 вас не остановят никакие преграды, даже если впереди обрыв и мост через него разрушен, ваш герой может запросто сигануть в воду и переплыть на другой берег.

Но, как и в первой части, интереснее всего сделана система взаимоотношений с людьми. Можно быть приветливым, грубым, шутить, разыгрывать из себя Казанову и т.д., а кроме базовых проявлений, есть еще эмоции детализированные (запрятаны в подменю). Лица обоего пола подлежат соблазнению, а если вы предпочитаете женщин, то рано или поздно ждите детей. Дети получаются от случая к случаю, то есть может понадобиться несколько попыток; если же дети в ваши планы не входят, используйте презерватив. Характер у потомства будет такой же, как у вашего собственного героя, но стать взрослыми им не грозит, поэтому свои воспитательные эксперименты можно продолжать на протяжении всей игры. Важно только не перегнуть палку: если бить детей и издеваться над ними слишком часто, то жена быстро подаст на развод и заберет их с собой. Раздел имущества (как в «King’s Bounty: Легенда о рыцаре») в таком случае не грозит.

Вот так, наверное, выглядел Гилдфорд (город, где находится Lionhead) веков восемь назад. Он и сейчас выглядит местами похоже.

Чтобы семье было где жить, придется обзавестись жильем, а это отдельное развлечение. Нет, до ипотеки дело, к счастью, не дойдет, но зато ваша жена будет комментировать каждый отсмотренный дом в меру своих возможностей. Если она из бедной семьи, то на нее произведет впечатление даже недвижимость средней руки. А если из богатой, то меньше чем на замок не рассчитывайте, иначе придется терпеть ежедневные уколы из серии «жалкий неудачник, если бы я знала, что у тебя ни гроша в кармане, ни за что бы не пошла под венец!».

Но самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страшно, когда вы очертя голову лезете в какое-нибудь подземелье (кстати, по ее поведению можно определять наличие опасности поблизости), но она все равно пойдет за вами. Собака может быть ранена, вы даже сами можете ее избить, но она никогда вас не бросит. Может ли она умереть? Питер Молиньё при ответе на вопрос взял небольшую паузу, а потом произнес: « Maybe». Одно из двух: либо собака бессмертна, либо ее гибель каким-то образом вписана в сюжет. Мы склоняемся ко второму варианту — Питер любит мешать в равных пропорциях драму и юмор, а при виду собаки, отдавшей жизнь за своего хозяина, у любого подкатывает к горлу комок.

Будут в Fable 2 и цыгане.

А вот когда умирает сам герой, включается знакомое по любой MMORPG колесо Сансары и он перерождается где-нибудь неподалеку, потеряв некоторую часть опыта. Это не единственное сходство с MMORPG — игра в целом станет более открытой, более ориентированной на исследование, чем первая часть. Сказывается увлечение Питера World of Warcraft: он признался, что дошел до 70-го уровня и останавливаться на этом не собирался, но тут возникла угроза развода и с WoW пришлось срочно завязывать.

Внешность героя, как и раньше, будет целиком определяться его поступками и оружейными предпочтениями. Злоупотребление магией, например, было чревато преждевременным облысением. Во второй части появилось огнестрельное оружие, от него последствия бывают только в виде высокого роста.

Поскольку вступление в этот раз будет более продолжительное, это позволит подробнее рассказать про ранние годы главного героя. В первой части детство было показано слишком скупо: вот родная деревня, вот мы начинаем учебу в Гильдии, а вот мы уже взрослые и отправляемся на вольные хлеба. При этом детство — важнейший жизненный период, когда происходит становление личности, а в Fable акцент всегда делался именно на личностной стороне.

А это у нас девушки по вызову. Та, что слева, обойдется дороже всего, та, что справа, — дешевле.

Молочные речи, карамельные города
Fable был игрой, вне всяких сомнений, обаятельной, и вторая часть это обаяние в полной мере унаследовала. Цветущие лужайки, аккуратные деревеньки, маленькие, но очень уютные уровни… Но откуда вся эта карамельность взялась? После визита в Lionhead нам стало понятно откуда: это не что иное, как сказочная версия Гилдфорда, их родного города. Вся английская провинция выглядит уютной и аккуратной, но Гилдфорд — карамельный в особенности. Когда мы делились этим наблюдением с людьми из Lionhead, они все реагировали одинаково: взгляд в окно и удивленное «А ведь правда, мы даже сами не замечали». Не удивился лишь Питер Молиньё.

Гилдфорд находится в юго-восточной части Англии, всего лишь в 50 км от Лондона, и примечателен тем, что при небольшом населении (менее 70 тыс. человек) приютил сразу несколько студий с мировым именем: собственно Lionhead, выросшую из нее Media Molecule (LittleBitPlanet) и Criterion Games (серия Burnout, шутер Black). Вот уж действительно волшебное место.
1-ая часть доступна на пк.НО 2-ая пока только для икс боксы=)) всем советую,затягивает ого-го-го

Скрины_______________________________________________________









Homo lumuni lumus est-(Человек человеку волк)
Как говорил Кофуций КАРМА ЗЛАЯ СУКА.
 
AbruptManДата: Четверг, 08.01.2009, 02:20 | Сообщение # 2
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
  • Сообщений:
    262
  • Награды:
    1
графа как в готике 3



Сообщение отредактировал AbruptMan - Четверг, 08.01.2009, 02:20
 
BarbossaДата: Четверг, 08.01.2009, 15:40 | Сообщение # 3
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
  • Сообщений:
    47
  • Награды:
    0
Ну да эта игра на тест компа,если игра пойдёт,то комп у тя айс,а если нет увы хд=)

Homo lumuni lumus est-(Человек человеку волк)
Как говорил Кофуций КАРМА ЗЛАЯ СУКА.
 
LonsdaleДата: Четверг, 08.01.2009, 16:26 | Сообщение # 4
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
  • Сообщений:
    53
  • Награды:
    0
игра класс 1 часть ваще персик) happy

hello trees
 
BarbossaДата: Пятница, 09.01.2009, 20:06 | Сообщение # 5
ICQ пользователя:
Skype пользователя:
Сайт пользователя:
  • Сообщений:
    47
  • Награды:
    0
Да 1-ая часть персик=)Только ПИтер 2-ую часть собака только на боксе сделал=)

Homo lumuni lumus est-(Человек человеку волк)
Как говорил Кофуций КАРМА ЗЛАЯ СУКА.
 
Форум » Общение » Мир игр » Fable 2. (ОПисание игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

E-mail:
Пароль: